Способы продвижения сайтов

Существует два ключевых способа раскрутить сайт - коммерческое продвижение сайтов путем размещения контекстной рекламы и с помощью поисковой оптимизации – SEO.

Продвижение сайтов может успешно осуществляться как с использованием того, так и с использованием другого способа. К тому же, многие компании предлагают комбинацию этих двух вариантов раскрутки сайтов.

Но сначала поговорим о ситуации, когда перед вами стоит необходимость выбора между контекстной рекламой и SEO. Конечная цель этих двух способов продвижения одна и та же – это привлечение на ваш сайт как можно большего количества посетителей, ваших потенциальных клиентов. Чтобы обеспечить поток посетителей и контекстная реклама и SEO используют один и тот же метод – применение ключевых слов по тематике вашего ресурса.

Чтобы сделать такой непростой выбор, вам нужно знать все преимущества и недостатки каждого их этих способов, используемых, чтобы раскрутить сайт.

Перечисли основные различия между этими двумя способами рекламирования вашего сайта в интернете.

Итак, контекстная реклама более гибкий инструмент. Подготовить и запустить рекламную кампанию можно в течение 1-2 дней. Так же вы в любой момент сможете ее приостановить. Отдача при этом будет практически моментальной.

А вот результаты от SEO-раскрутки вы сможете наблюдать только через 3-5 недель, от начала работ над SEO вашего сайта. Скорость отдачи будет зависеть от запросов пользователей в поисковиках. Но SEO-продвижение сайтов имеет преимущество в том, что полученный эффект сохранится на более длительное время, чем у контекстной рекламы.

Контекстная реклама предоставляет возможность оперативно изменять параметры рекламной кампании. Вы сможете изменить содержание объявления, ключевые слова, площадки и позиции показа рекламных объявлений и т.п.

Изменение параметров SEO–продвижения займет довольно продолжительный период времени, и ждать отдачи вам придется уже от измененного проекта заново.

При использовании контекстной рекламы ссылку с объявлением вы можете разместить на любой страничке заказчика. В случае с SEO ссылка в выдаче результатов поиска будет только на ту страницу, которая больше всего соответствует запросу.

Следующий аспект – стоимость. Цена контекстной рекламы зависит от числа посетителей, и чем оно больше, тем дороже обойдется контекстная реклама. В таком сравнении выигрывает SEO, т.к. его стоимость не будет зависеть от количества посещений.

SEO имеет большую степень доверия пользователей к сайту по сравнению с рекламными объявлениями, т.к. пользователь склонен больше доверять выданным поисковой машиной результатам запроса, нежели чем контекстной рекламе.

Самым оптимальным решением является комбинация SEO и контекстной рекламы для раскрутки сайтов. Их совместное применение обеспечит взаимную нейтрализацию недостатков каждого из этих способов, и сможет в разы повысить эффективность продвижения.


Создание сайтов, SEO