Скрытая реклама как полезный инструмент продвижения.

Формирование качественного и устойчивого имиджа сайта или продукта в настоящее время не ограничивается банальным подъемом Тиц и pr, когда оптимизаторы определяют ценность каталога куда добавить сайт

, подбирают тематические площадки на биржах где добавить ссылку

. Живое общение с потенциальными покупателями в соответствующих сетевых форумах социальных сетей, тематических блогах с ведением скрытого маркетинга, когда реклама не преподносится явным образом, а происходит создание поводов и обсуждений тонкой нитью ведущих к обсуждению нужного продукта или услуги и формирование мнения о нем/ней. Выглядит выкладывание такой информации как обычный треп в ненавязчивой переписке, обязательно скрывая основную цель что бы даже мысли у пользователей форума не закралось о скрытой рекламе. Объекты маркетингового воздействия не ощущая, что уже находятся на удочке живо вступая в обсуждение вопроса, при этом разговор не вызывает отторжения как от обычной рекламы, а тем не менее все читатели и участники становятся полностью осведомлены о всех качествах, разнообразных свойствах продукта, конечно в большей степени положительных.

Скрытый маркетинг более эффективен любых рекламных акций. Грамотно используя целевые площадки на строительных форумах можно пропихнуть даже обычный кирпич, на деле с абсолютно схожими свойствами, но с отпечатанной звездочкой которая по многочисленным отзывам и рекомендациям давнейших пользователей придает высокую устойчивость к осадкам. Можно поднять тему - Регистрация сайта, HTML страницы, и так далее . Механизм удачного воздействия на покупателя находится в желании человека прочесть нестандартную информацию, потому что реклама производителя ясна, продемонстрировать только положительные качества и как можно больше продать. Отсюда возникают вопросы ответы на которые данные продавцом не объективны и будут раскрывать только положительные стороны, а услышать мнение людей уже купивших данную вещь и пользовавшихся услугой равно оценке бескорыстных экспертов. Такой образ мышления покупателей известен давно с признанием его эффективности, в народе он именуется сарафанным радио, однако в прежние времена был дорогостоящим в виду ограниченности медийных средств информации развиваясь в ограниченных интересами кругах, а с появлением Интернета скрытый маркетинг обрел себя как направление рекламы. Механизмом управления общественным мнением является форум на авторитетных сетевых сообществах, по ходу обсуждения определенной темы участники пишут личные мнения основанные на личном опыте, возможно даже отрицательном, там же появляются не навязчивые ссылки на блоги и статьи в которых данная проблема раскрывается с технической или законной стороны. Некоторая часть участников таких сообществ и есть скрытые агенты ведущие свою деятельность на сотне аналогичных площадок, они законспирированы как их коллеги из спецслужб, только они преследуют интерес не в добыче данных, а наоборот донести их до окружающих, причем в определенном благообразном виде. На одном и том же сайте агент маркетинга может скрываться под разными именами и даже создавать полемику вокруг определенного вопроса имитируя активность, завлекая тем самым посетителей.

Как известно хорош агент тот, о котором не знают, поэтому начавший с первых сообщений выкладывать ключевые темы и прямые ссылки юзер будет сразу раскрыт заставив потерять интерес к данному обсуждению окружающих., а модератор скорее всего заблокирует спамщика. Настоящий профессионал пойдет издалека, он зарекомендует себя с хорошей стороны поднимая свой рейтинг интересными высказываниями, активным участием в жизни сообщества, в последствии мнение такого участника будет высоко оцениваться, а построенные продуманные диалоги будут читать посетители волей, не волей погружаясь в литературно сложенную скрытую рекламу. Работающие на этом рынке агентства заключают договора с рекламодателями, в них отражается цели, задачи, варианты ключевых фраз, границы дозволенного негатива для продукта, ведь ветки форумов с отрицательными характеристиками наиболее посещаемы и именно там можно нейтрализовать скептиков и злопыхателей заявляя о незначительности указанных проблем. Хороший агент рекламного маркетинга – редкость на рынке, высшим пилотажем для них является привлечение покупателей и выполнение заказов на раскрутку бренда, товара ни разу не дав сообщения рекламного характера ни на одной из Php страниц и тем самым не попав под жесткий контроль администраторов форумов. Самое важное, что не раскрытые ветки обсуждений сохраняются на долгое время и их читают участники и гости тематических площадок, грамотный набор ключевиков в текстах сообщений позволит со временем вывести их в топы поиска (при условии раскрученности площадки) являя собой бессрочную рекламу в сети. Таковы критерии оценки работы скрытого маркетинга и испытав все возможные альтернативные стоит обратиться к этому, но прежде надо поинтересоваться у будущего представителя вашего товара на форумах о проделанных работах с доскональным их изучением анализируя качество письма, и сроки поддержания дискуссий по НЧ запросам.


Создание сайтов, SEO