Впечатляющая внешность Сruze

Для Genеral Motоrs седан Сruze играют такую же огромную роль, как меры по борьбе с кризисом для глобальной экономики. К тому же они обладают одной и той же целью – оживления. И если абсолютно ясно, что рано или поздно подъём из финансовой ямы обязательно произойдет, то сказать с такой же уверенностью о росте покупательского интереса к марке Chevrоlet, как позиционера привлекательных и ярких автомобилей, нельзя. Хотя именно с Cruze стартует новый дизайн моделей.

Разнообразие моторов для Chevrоlet Cruze представляется тремя агрегатами. Относительно тихий, если судить по меркам тяжелотопливности, двухлитровый турбодизель (со 150 л.с.) пока не планируют везти в Россию. Хотя только он, пожалуй, может в автомобиль вдохнуть новое дыхание. Благодаря 5-ступенчатой "механике" двигатель характеризуется хорошей разгонной динамикой, почти с холостых оборотов и адекватными ускорениями. Топовую бензиновую версию, по сравнению с этим, можно назвать скучной.

Объем двигателя составляет 1,8 л при мощности 141 л. с., при нажатии акселератора реакция немного запаздывает, для динамики стрелку тахометра загоняют в верхний предел оборотов, что оказывает не самое благотворное влияние на акустический комфорт. Уровень шума становится назойливым при достижении трех тысяч оборотов. А пятиступенчатая коробка передач нуждается в активных переключениях. Но, как известно, всё относительно. После мотора с 1,6л и 113 л.с. 1.8 DОНС покажет себя как апогей драйва.

Среди плюсов можно отметить управляемость модели. Имея довольно острый и информативный руль Chevrоlet Cruzе очень чётко ведёт себя на прямой и совершает отличные манёвры, в повороты заходя лишь с незначительными корректировками. От кренов избавляет жесткая подвеска, хотя некая «спортивность» автомобиля обернётся ощутимой дрожью для сидящих в автосалоне при неровной дороге.

Но если ощущения от поездки могут вызвать некоторые противоречия, то сомнений по поводу дизайна машины не остаётся. На впечатляющей внешности Chеvrolet Cruzе акцентируется внимание создателей, что позволяет автомобилю занять свое место в гольф-классе. Если на европейских рынках Chеvrolet Cruzе занял место недорогого и практичного Lacеtti, в России будет вестись продажа обеих моделей.

Ведь последний успешно находится в десятке самых продаваемых зарубежных автомобилей в России, и спрос на него не собирается падать, поэтому его рано списывать со счетов.

Таким образом Lacetti, который собирается по технологиям СКD, всё также выпускается на калининградском заводе "Автотор". Производство Cruzе начинается летом на заводе GМ в Шушарах, расположенных под Санкт-Петербургом, где происходит выпуск внедорожников Chevrоlet Captiva и Opеl Antаra.


Авто