Корейский автопром в России

Можно утверждать, что корейское автомобилестроение началось в 1955 году, когда несколько азиатских умельцев собрали автомобиль "Сибаль". Но также известно и то, что собран он был из остатков поломанной и списанной военной техники американцев, так что, началом автомобилестроения это можно назвать лишь с очень большой натяжкой.

Затем азиаты, все тем же примитивным способом, без фабрик и заводов собрали около сотни джипов, некоторые из которых они перекрашивали в черный цвет и отдавались в пользование чиновникам.

В то время на всю страну приходилось 18,5 тысяч автомобилей. Но все-таки беднейшая страна Азии стала производителем таких известных марок как Шевроле, Киа, Hyundai и Дэу.

Как? Давайте разберем все по порядку.

Действительное же автомобилестроение началось с основания фирмы Sae nara. Фирма эта была основана в 1962г. и занималась преимущественно сборкой машин, получая запчасти от уже популярных на тот момент Nissan и Toyota.

Ближе к шестидесятым годам того времени Корея могла похвастаться несколькими заводами по сборке автомобилей. Но на этом и все.

Все изменил политический переворот и новый вектор направления промышленности, который был нацелен исключительно на экспорт. Автомобилестроение стало политической отраслью, и Корея вплотную стала заниматься разработкой и конструкцией автомобилей. Начался стремительный рост в этой отрасли и, уже к 1995 году, Корейское автомобилестроение выглядело почти что также, как выглядит сейчас.

Но хватит истории. Так или иначе, сейчас корейские автомобили прочно занимают свою позицию на современном автомобильном рынке. В чем же их успех?

Давайте рассмотрим каждого лидера по отдельности.

Chevrolet корейской сборки, использует все те же запчасти Шевроле и несмотря на то, что ходят слухи о низком дорожном просвете и прочих негативных качествах этих машин, они собираются по единому стандарту и ничем не отличается от Шевроле выпущенных в других странах. Если и необходим ремонт Шевроле, то происходит он крайне редко, и то из-за отсутствия должного любви к авто со стороны водителя, либо по аварии.

Не для кого не секрет, что Kia, в отличии от Шевроле является фирмой основанной в корее. И надо сказать фирмой не просто неплохой, а лидирующей на нашем рынке. Те, кто смеялись над корейцами в шестидесятые годы, теперь нервно курят в сторонке, боязливо поглядывая на этого гиганта автомобилестроения.

Российский автолюбитель познакомился с Киа в 2005 году, когда было налажено производство этих корейских автомобилей на заводе ИжАвто.

Используя корейские запчасти Киа, ИжАвто пыталась поставить продажу этих автомобилей на поток. Но уже к 2010 г эта компания не увенчалась успехом. Однако сейчас (в мае 2011 г. если быть точнее) анонсирован выпуск нового автомобиля Kia Rio и на волне недавнего успеха (принесенного в январе 2011, когда Киа была признана лучшей иностранной фирмой автопроизводителем в России) Киа продолжает радовать нас своими качественными автомобилями и по сей день.

Говоря о корейском автопроме тяжело пройти мимо такой марки как Дэу. Возможно, не каждый автосалон возьмется за ремонт Дэу, но на данный момент в нашей стране мы всегда сможем найти запчасти Дэу, даже несмотря на то, что фирма была ликвидирована корейским правительством в 1998г. Всему виной азиатский кризис, затронувший в то время многие азиатские индустрии, не только автомобилестроение.

Так же не стоит забывать и о фирме Hyundai, которая сейчас является четвертым в мире автопроизводителем машин. Пускай запчасти Hyundai не могут похвастать дешевизной, однако качество этих автомобилей с лихвой покрывает возможные затраты на эти запчасти.

На сегодняшний день эта четверка представителей корейского автопрома в нашей стране занимает первое мест по совокупным продажам автомобилей.

Еще одна интересная сторона внедрения корейского автопрома на российский рынок— это корейские кондиционеры. При своих демократичных ценах они могут похвастать отличным качеством и долгим сроком службы. Как правило, ремонт автокондиционеров корейского производства происходит очень редко, и имее весьма приемлемую цену.

Понятно, что кузовной ремонт или диагностика корейского автомобиля выйдет вам гораздо дороже, чем нашего отечественного авто, но если брать мировой рынок или же конкретно нашу страну мы можем наблюдать, что корейский автомобиль— это прежде всего превосходное сочетание цены и качества.

Единственное о чем следует волноваться владельцу корейского автомобиля— это своевременная диагностика автомобиля. Но в этом нет ничего нового— ведь периодическая диагностика необходима, независимо от того на каком авто вы передвигаетесь.

Несмотря на надежность корейских автомобилей, все же стоит не забывать о состоянии наших дорог и следить за тем, чтобы сход развал вашего авто не противоречил эксплуатационным нормам корейских автомобилей.
Авто